Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 декабря 2024 г.

Потребителей защитят от дополнительных услуг
104 просмотра

В правительстве подготовили поправки в Закон «О защите прав потребителей», по которым любые дополнительные услуги могут оказываться потребителю только с его согласия и на основании заключенного договора. В основном речь идет о страховых услугах и дополнительных услугах ЖКХ.

«Автоматическое навязывание дополнительных товаров и услуг без явного согласия клиента, к сожалению, стало распространенной практикой, которая может приводить к нежелательным расходам и недовольству потребителей. Особенно это касается таких сфер, как покупка авиа- и ж/д билетов, где проставленные «по умолчанию» галочки могут привести к непреднамеренной покупке страховок и других услуг. А цена значительно увеличивается», - говорит депутат Госдумы (фракция «Единая Россия»), член Комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин.

По его словам, новое законодательство предоставляет потребителям более прозрачные и честные условия заключения договоров, делая обязательным получение согласия на любые дополнительные услуги. «Это изменение защищает интересы каждого человека, позволяя самому решать, что именно стоит оплачивать, а также повышает доверие к компаниям, которые действуют в рамках закона. Более четкие формулировки закона исключат возможность злоупотреблений и манипуляций, а применение административных санкций будет способствовать предотвращению нарушений», - уверен Чаплин.

Дополнительные услуги можно будет предоставлять только на основании отдельного договора

Введение компенсации за нанесенный вред мотивирует компании серьезнее относиться к установлениям закона и повышает ответственность перед клиентами. «Эти изменения не только защитят права потребителей, но и создадут более справедливую и прозрачную рыночную среду, что в конечном итоге поспособствует улучшению качества услуг и укреплению доверия между потребителями и поставщиками», - добавляет депутат.

Экономист, директор сервиса «Купец CRM» Анна Анисимова считает, что в ближайшее время компании и организации, возможно, будут обязаны изменить свои подходы к продажам дополнительных товаров и услуг. Новый законопроект направлен на защиту прав потребителей и запрет навязывания лишних затрат. Если поправки к Закону «О защите прав потребителей» будут приняты, любые дополнительные услуги можно будет предоставлять только с письменного согласия клиента и на основании отдельного договора. Это серьезное изменение правил игры, которое затронет широкий спектр бизнеса - от транспортных компаний до управляющих организаций.

Дополнительные услуги можно будет предоставлять только на основании отдельного договора

Ольга ИГНАТОВА

Российская газета - Столичный выпуск: № 278(9520)


  Вся пресса за 6 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт